Кубок России, 1й этап - Регата памяти Александра Новикова

Кубок России, 1й этап - Регата памяти Александра Новикова
Документы регаты:

Положение
Гоночная инструкция
Результаты
Список участников

Сроки проведения: 04.05.2023-09.05.2023
(включая дни приезда и отъезда)
Место проведения:

Ростовская область, Таганрог, ЦПУ ГБУ РО "СШОР №3"

Гоночная инструкция

КУБОК РОССИИ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ В КЛАССЕ «ФИНН» - 1-й этап

Регата памяти Александра Новикова

ЕКП №30878

Ростовская обл. г.  Таганрог                                                                      04.05. – 09.05.2023г.

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  1. ПРАВИЛА

1.1 Соревнование проводится по правилам, как  определено  в  Правилах Парусных Гонок (ППГ-21), и в соответствии с Регламентом о проведении данных соревнований.

1.2 Спортсмены обязаны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести, надетые и застегнутые надлежащим образом, все время пребывания на воде. Это изменяет правило 40 ППГ.

  1. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Извещение участником будут вывешены на доске официальных объявлений, расположенной на территории ГБУ ДО РО «СШОР №3» (Центр парусный универсальный).

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 10:15ч  дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 19.00 дня накануне вступления в силу.

  1. СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ

4.1 Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на сигнальной мачте на территории ГБУ ДО РО «СШОР №3» (Центр парусный универсальный)

4.2 Если флаг «АР» показан на берегу, то в сигнале гонки «АР» слова «через 1 мин.» заменяются на «не ранее, чем через 30 мин.». Это изменяет Сигналы гонки ППГ

  1. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

5.1 Расписание гонок:

04.05. – день приезда, регистрация, обмер и официальная тренировка

05.05. 09:00 – 10:00 -  регистрация участников и обмер яхт.

                                     10:00 – церемония открытия соревнования.

                                     12:00 – планируемое время старта первой гонки гоночного дня.

06.05. - .08.05 – 12:00 - старт 1-й гонки дня.  

                           15:00 – последнее возможное время сигнала «Предупреждение»;

                               церемония награждения по готовности (планируемое время - 16:00 -17.00.)

5.2 Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка, по крайней мере, за две минуты до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

  1. ФЛАГ  КЛАССА

Флаг класса – белый флаг с символом класса

  1. ЗОНА  ГОНОК

Зона гонок: акватория Таганрогского залива Азовского моря.

8. ДИСТАНЦИЯ

 Схема, представленная в Приложении 1(не в масштабе), демонстрирует дистанцию, включая    приблизительные углы между отрезками дистанции, порядок прохождения знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.

  1. ЗНАКИ

9.1 Знаки  – знак №1 – красный цилиндрический буй, знаки 2s-2p - оранжевые цилиндрические буи.

9.2 Знаки стартовой и финишной линии будут: стартовое судно гоночного комитета на правом     конце линии и веха  на левом конце. В пункте 10.2 будет описана стартовая линия, а в пункте 12 – финишная линия.

     Порядок прохождения дистанции: Старт-1- 2s(2p)-1-2s(2p)-Финиш

  1. СТАРТ

10.1 Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ со следующим изменением:

         Сигнал «Предупреждение» - за 3 минуты до сигнала старт;

         Сигнал «Подготовительный» - за 2 минуты до сигнала старт.

10.2 Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне у правого конца линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака с левого конца линии.

10.3 Яхта, стартовавшая позже, чем через 3 минуты после ее сигнала «Старт», считается как DNS без рассмотрения. Это изменяет правило А4 ППГ.

.

                       11. ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

         Для изменения следующего участка дистанции гоночный комитет установит новый знак (или переместит финишную линию) и уберет первоначальный знак настолько быстро, насколько это практически возможно. При повторном изменении новый знак будет заменен первоначальным знаком.

12.ФИНИШ

         Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне гоночного комитета и обращённой к дистанции стороной финишного знака.

  1. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ

13.1 Планируемое время прохождения дистанции 35 минут. Контрольное время прохождения дистанции 60 минут.

13.2 Яхты, которые финишируют более чем через 15 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяется правило 35, А4 и А5.

               14.ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

14.1 Протестовые бланки можно получить в офисе регаты, расположенном в модуле на территории на территории ГБУ ДО РО «СШОР №3» (Центр парусный универсальный). Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в офис регаты в течение времени подачи протестов.

14.2 Для всех классов время подачи протестов заканчивается через 60 мин. после финиша последней яхты на дистанции в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее.

14.3 Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться  на 2 этаже здания СШОР №3 (учебный класс) через 15 минут после окончания времени подачи протестов.

14.4 Извещения о протестах гоночного комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1 (b).

14.5 Нарушения пунктов 10.3, 16, 20, 22, 23 не являются основанием для протеста яхты. Этим изменяется правило 60.1 (а). Наказание за нарушение какого-либо из указанных пунктов может быть меньшим, чем дисквалификация, если такое решение примет протестовый комитет.

14.6 В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

        а) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении накануне;

        б) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.

        Это изменяет правило 66 ППГ.

14.7 В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин. После того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

15.1 Будет применяться линейная система подсчета очков.

15.2 Должно быть проведено 4 гонки, чтобы соревнование считалось состоявшимся.

15.3 Если будет проведено менее 4 гонок, очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках.

 15.4 Если будет проведено от 4 до 10 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата.

15.5 Если будет проведено 11 и более гонок, очки яхты в серии, будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших.

Зачет среди гонщиков проводится по следующим возрастным категориям:

 категория

возраст

Официальный зачет - Мужчины

2009 г.р. и старше

Неофициальный зачет - Мастера

1983 – 1974 г.р.

Неофициальный зачет – Гранд - Мастера

1973 – 1964 г.р.

Неофициальный зачет – Гранд- Гранд -Мастера

1963 – 1954 г.р.

Неофициальный зачет – Легенда

1953г.р. и старше

       

  1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

16.1 Регистрация яхт при выходе и возвращении – роспись тренера или спортсмена (14 лет и старше) в ведомости выхода/прихода ежедневно[DP].

16.2 Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее[DP].

17. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

17.1 Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения гоночного комитета.

17.2 Замена поврежденного или утерянного оборудования может быть проведена только с разрешения технического комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

             ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР[DP]

До гонки или после гонки яхта или ее оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса и требованиям гоночной инструкции.          

Техническим комитетом может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

19. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

Официальные суда будут нести следующие отличительные знаки – флаги белого цвета.

  1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА[DP]

Лица персонала спортсмена не должны находиться на воде в зонах гонок с момента сигнала «Подготовительный»  и до момента финиша всех яхт, или выхода всех из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки.

Для обеспечения безопасности участников катерам тренеров и вспомогательного персонала разрешается входить в зону дистанции для оказания помощи. Участники, получившие помощь, обязаны сойти с гонки.

  1. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

  1. РАДИОСВЯЗЬ[DP]

Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

  1. ПРИЗЫ

Награждение в соответствии с Положением о соревнованиях.

  1. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревнованиях полностью на свой страх и риск. См. приложение 4 «Решение участвовать в гонке». Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

  1. СТРАХОВАНИЕ

Страхование  яхт и участников - в соответствии с Положением о соревнованиях.

                   Председатель ГК                                                               И.И. Фролов                                             

*Обозначение «[DP]» в правиле ГИ означает, что наказание за нарушение этого правила может быть, по усмотрению протестового комитета, меньше, чем дисквалификация.